Worldwide free shipping on orders over 200 BYN

RETURNS

In accordance with the latest version of the law on consumer protection and resolution No. 778 of the Council of Ministers of the Republic of Belarus of 14 June 2002, WATCHES are classified as non-exchangeable goods.

Since the WATCHES belongs to a group of products that cannot be exchanged or returned, we as a seller company are not legally obliged to accept back a serviceable product if it does not fit the buyer for some reason.

If the buyer has a claim to the quality of the product and does not like how the watch works, he must contact the service center at the address specified in the warranty card.

You can return or exchange belts and bracelets purchased through the online store hvilina.by, within 14 days of receiving them, provided that they are in exactly the same condition as they were delivered (there are no signs of use, the original packaging with all labels and protective films is not broken).

Return and exchange of goods (together with a document confirming the purchase) is carried out by the buyer personally or by sending a parcel to the address of the Republic of Belarus, Minsk, Masherova Ave., 11, office 1, 220013.

Products purchased at a discount cannot be exchanged or returned.

Return to top
ORDER IN 1 CLICK

Бесплатная доставка во все страны

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в последней редакции и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года №778 ЧАСЫ относятся к группе товаров, не подлежащих обмену:

Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Так как ЧАСЫ относятся к группам товаров, не подлежащих обмену либо возврату, мы как компания-продавец не обязаны по закону принимать обратно исправный товар, если он по каким-то причинам не подошел покупателю.

Если же у покупателя есть претензии к доброкачественности товара и ему не нравится, как работают часы, он обязан обратиться в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне.

Вы можете вернуть или обменять ремни и браслеты, приобретенные через интернет-магазин hvilina.by, в течение 14-ти дней с момента их получения, при условии, что они находятся в точно таком же состоянии, в котором они были доставлены (нет следов эксплуатации, оригинальная упаковка со всеми этикетками и защитными пленками не нарушена).

Возврат и обмен товара (вместе с документом, подтверждающий факт покупки) осуществляется покупателем лично или посредством пересылки посылкой по адресу Республика Беларусь, г. Минск, пр. Машерова 11, пом. 1, 220029.

Товары, купленные со скидкой, обмену и возврату не подлежат.

Наверх
Заказ в один клик